Слова и отзывы важны, но иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Когда речь идет о борьбе с коррозией, наглядные примеры «до и после» обработки могут быть красноречивее любых описаний. В этом фотоотчете мы собрали показательные примеры того, как антикоррозийная обработка RustStop преображает автомобили и останавливает разрушительное действие ржавчины. Сравните состояние автомобилей до начала работ и после завершения комплексной защиты.
(Примечание: В реальной статье здесь должны быть размещены качественные фотографии с комментариями. Ниже представлено текстовое описание того, что должно быть на фото.)
Пример 1: Днище Lada Vesta (3 года) до и после обработки
- Фото «До»:
- Описание: Днище 3-летней Lada Vesta. Заводское покрытие местами повреждено, видны очаги поверхностной ржавчины на лонжеронах, элементах подвески (особенно на задней балке), сварных швах. Металл в районе технологических отверстий и креплений выглядит уязвимым. Общее впечатление – начало процесса коррозии.
- Комментарий: Типичное состояние для автомобиля этого класса и возраста при эксплуатации в России без дополнительной защиты.
- Фото «После»:
- Описание: То же днище после мойки, локальной очистки ржавчины и нанесения состава RustStop B. Вся поверхность равномерно покрыта плотным, эластичным слоем темно-коричневого цвета. Сварные швы, стыки, элементы подвески – все надежно защищено. Видны следы обработки RustStop A в технологических отверстиях лонжеронов.
- Комментарий: Днище полностью защищено от влаги, соли и механических повреждений. Коррозия остановлена, дальнейшее развитие предотвращено.
Пример 2: Колесная арка УАЗ Патриот (5 лет) до и после обработки
- Фото «До»:
- Описание: Задняя колесная арка 5-летнего УАЗ Патриот. Пластиковый локер снят. Видна сильная коррозия по кромке арки («жучки», вспучивание краски), ржавчина на внутренней поверхности крыла и брызговике. Металл под локером грязный, влажный, с очагами ржавчины.
- Комментарий: Классическая проблема для многих автомобилей, особенно внедорожников. Зона под локером – инкубатор коррозии.
- Фото «После»:
- Описание: Та же арка после очистки ржавчины (насколько это возможно без кузовного ремонта), обработки преобразователем (если требуется) и нанесения RustStop B. Вся поверхность арки, включая кромку и внутреннюю часть крыла, покрыта защитным составом. Ржавчина законсервирована.
- Комментарий: Хотя RustStop не устраняет уже имеющиеся повреждения ЛКП, он эффективно останавливает дальнейшее развитие коррозии и защищает металл от агрессивной среды.
Пример 3: Скрытая полость (порог) Hyundai Solaris (4 года) до и после обработки
- Фото «До» (эндоскопом):
- Описание: Снимок внутренней полости порога, сделанный эндоскопом. Виден голый металл, покрытый пылью и грязью. В нижней части заметны следы влаги и первые признаки внутренней коррозии (рыжий налет).
- Комментарий: Скрытые полости – самое уязвимое место. Коррозия здесь развивается незаметно и часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.
- Фото «После» (эндоскопом):
- Описание: Та же внутренняя полость порога после обработки составом RustStop A. Стенки порога покрыты тонкой, маслянистой пленкой янтарного цвета. Состав проник во все стыки и швы. Следов влаги нет.
- Комментарий: RustStop A вытеснил влагу, пропитал имеющуюся ржавчину и создал на металле активную защитную пленку, предотвращающую дальнейшую коррозию изнутри.
Пример 4: Рама Toyota Land Cruiser Prado (2 года) до и после обработки
- Фото «До»:
- Описание: Участок рамы в районе заднего моста. Видны сварные швы, кронштейны крепления подвески. На швах и некоторых кронштейнах – легкий налет поверхностной ржавчины, что нормально для 2-летнего рамного внедорожника.
- Комментарий: Даже на премиальных внедорожниках рама требует внимания и защиты.
- Фото «После»:
- Описание: Тот же участок рамы после мойки и обработки RustStop B. Вся поверхность рамы, включая швы и кронштейны, покрыта ровным защитным слоем. В технологические отверстия виден след от обработки внутренней полости рамы составом RustStop A.
- Комментарий: Рама надежно защищена как снаружи, так и изнутри. Поверхностная ржавчина нейтрализована и законсервирована.
Пример 5: Нижняя кромка двери Ford Transit (3 года) до и после обработки
- Фото «До»:
- Описание: Нижняя кромка сдвижной двери коммерческого фургона. Видны сколы краски, «жучки», ржавчина по шву и в дренажных отверстиях.
- Комментарий: Типичная проблема для коммерческого транспорта из-за интенсивной эксплуатации и скопления влаги.
- Фото «После»:
- Описание: Та же кромка двери после локальной очистки, обработки RustStop A (внутрь двери и на наружные очаги) и последующего нанесения RustStop B на нижнюю часть двери снаружи (как антигравий). Ржавчина остановлена, металл защищен.
- Комментарий: Комплексный подход RustStop позволяет эффективно бороться с коррозией даже в таких проблемных зонах.
Выводы
Представленные фото (в текстовом описании) наглядно демонстрируют эффективность антикоррозийной обработки RustStop:
- Остановка коррозии: RustStop эффективно останавливает развитие уже имеющейся ржавчины и предотвращает появление новой.
- Комплексная защита: Система RustStop (A+B) обеспечивает защиту как наружных поверхностей, так и труднодоступных скрытых полостей.
- Универсальность: Технология подходит для автомобилей разных классов, возрастов и условий эксплуатации.
- Наглядный результат: Преображение автомобиля после обработки очевидно.
Фотографии «До и После» – лучшее подтверждение того, что RustStop действительно работает и помогает сохранить ваш автомобиль от разрушительного воздействия коррозии.
Убедитесь сами!
Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля и узнайте, как RustStop может защитить его от ржавчины.