официальный импортёр
и дистрибьютор антикора из Канады

УАЗ Патриот – легендарный российский внедорожник, любимый многими за свою проходимость, вместительность и ремонтопригодность. Однако, к сожалению, он также известен своей склонностью к коррозии, особенно автомобили первых лет выпуска. Рама, пороги, арки, двери – слабых мест у Патриота хватает. В этом кейсе мы рассмотрим реальный пример того, как комплексная обработка системой RustStop помогла спасти 10-летний УАЗ Патриот от дальнейшего разрушения и значительно продлить срок его службы.

Пациент: УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Вердикт владельца: Автомобиль дорог как память и незаменим для хобби, но состояние кузова удручающее. Стоял вопрос о продаже «за копейки» или попытке спасения.

План лечения: Комплексная обработка RustStop

После осмотра и консультации со специалистами сертифицированного центра RustStop был разработан следующий план действий:

  1. Демонтаж: Снятие пластиковых локеров, порогов (если есть), защит, бамперов (частично) для максимального доступа.
  2. Тщательная мойка: Мойка днища, арок, рамы (включая внутренние полости) аппаратом высокого давления с использованием специальных насадок и химии.
  3. Механическая очистка: Удаление рыхлой и пластовой ржавчины с рамы, днища, порогов, арок с помощью щеток, насадок на дрель, пескоструйной обработки (локально, в самых проблемных местах порогов).
  4. Химическая обработка (при необходимости): Применение преобразователя ржавчины на участках с сильной остаточной коррозией.
  5. Сушка: Полная сушка автомобиля с использованием тепловых пушек и продувки сжатым воздухом, особое внимание – скрытым полостям и раме.
  6. Обработка скрытых полостей (RustStop A): Заполнение всех скрытых полостей кузова (пороги, стойки, двери, усилители) и рамы (лонжероны, поперечины) составом RustStop A с помощью гибких зондов.
  7. Обработка днища и арок (RustStop B): Нанесение барьерного состава RustStop B на днище, раму снаружи, колесные арки, нижние части порогов.
  8. Обработка номера рамы: Тщательная очистка и консервация составом RustStop A.
  9. Сборка: Установка снятых элементов.

Продолжительность работ: 2.5 рабочих дня.

Результаты обработки

Отзыв владельца (через 1 год после обработки)

«Честно говоря, не ожидал такого эффекта. Думал, Патриот уже не спасти. После обработки машина как будто помолодела. Самое главное – прошел год, включая суровую зиму с реагентами и поездки на рыбалку по грязи, а ржавчина не лезет! Проходил контрольный осмотр – мастер сказал, что покрытие держится отлично, только пара царапин на днище от веток, их сразу подновили. RustStop реально работает, особенно для таких машин, как УАЗ. Жалею только, что не сделал обработку раньше. Теперь уверен, что Патриот послужит мне еще много лет.»

Выводы

Данный кейс наглядно демонстрирует, что даже автомобиль со значительным пробегом и серьезными очагами коррозии можно спасти и защитить от дальнейшего разрушения с помощью качественной антикоррозийной обработки. Ключевые факторы успеха:

  1. Комплексный подход: Обработка не только видимых поверхностей, но и всех скрытых полостей.
  2. Качественные материалы: Использование системы RustStop с проникающим (A) и барьерным (B) составами.
  3. Тщательная подготовка: Мойка, очистка от ржавчины, сушка.
  4. Профессиональное исполнение: Соблюдение технологии в сертифицированном центре.

RustStop доказал свою эффективность даже на таком «сложном пациенте», как УАЗ Патриот с большим пробегом, подтвердив, что это надежное решение для продления жизни любого автомобиля.

Ваш автомобиль тоже нуждается в защите?

Узнайте, как RustStop может помочь сохранить ваш автомобиль, независимо от его возраста и состояния.