официальный импортёр
и дистрибьютор антикора из Канады

Коммерческий транспорт, такой как фургоны Ford Transit, – это не просто средство передвижения, а основной рабочий инструмент для многих бизнесов. Эти автомобили ежедневно подвергаются интенсивным нагрузкам: большие пробеги, перевозка грузов, частая эксплуатация в любую погоду, включая зиму с ее агрессивными реагентами. Простой такого автомобиля из-за ремонта, особенно кузовного, связанного с коррозией, – это прямые убытки для бизнеса. Поэтому защита кузова от ржавчины для коммерческого транспорта имеет не только эстетическое, но и важное экономическое значение. Рассмотрим на примере Ford Transit, как антикоррозийная обработка RustStop помогает сохранить рабочий автомобиль и защитить инвестиции в бизнес.

Пациент: Ford Transit (фургон), 2018 г.в.

Проблема владельца (небольшая транспортная компания): Автомобиль – основной актив. Появление ржавчины вызывает беспокойство о будущем состоянии кузова и возможных простоях на ремонт. Необходимо надежное решение для предотвращения серьезных проблем и продления срока службы фургона.

План лечения: Комплексная обработка RustStop для коммерческого транспорта

Учитывая интенсивную эксплуатацию и важность автомобиля для бизнеса, была выбрана полная обработка по технологии RustStop:

  1. Подготовка: Тщательная мойка днища, арок, подвески. Демонтаж локеров, некоторых защитных элементов.
  2. Очистка: Удаление очагов рыхлой ржавчины.
  3. Сушка: Полная сушка автомобиля.
  4. Обработка скрытых полостей (RustStop A): Особое внимание уделялось порогам, лонжеронам, усилителям пола, внутренним полостям дверей (особенно сдвижной и задних), стойкам кузова.
  5. Обработка днища и арок (RustStop B): Нанесение прочного барьерного покрытия на все днище, колесные арки, элементы подвески, наружные части лонжеронов.
  6. Дополнительная защита: Обработка петель и механизмов дверей.

Продолжительность работ: 1 рабочий день.

Экономическое обоснование обработки

Для владельца бизнеса решение об антикоррозийной обработке – это инвестиция. Рассмотрим ее выгоды:

  1. Предотвращение дорогостоящего ремонта: Стоимость переварки порогов, ремонта арок, замены или ремонта дверей на коммерческом фургоне может исчисляться десятками, а то и сотнями тысяч рублей. Стоимость обработки RustStop значительно ниже.
  2. Сокращение простоев: Кузовной ремонт – это длительный процесс, во время которого автомобиль не приносит доход. Антикоррозийная обработка занимает 1-2 дня и проводится планово.
  3. Продление срока службы: Защищенный кузов позволяет эксплуатировать автомобиль дольше, откладывая необходимость его замены и крупных инвестиций в новый транспорт.
  4. Сохранение остаточной стоимости: Фургон без серьезной коррозии будет стоить значительно дороже на вторичном рынке при его продаже или обновлении автопарка.
  5. Надежность: Уверенность в том, что автомобиль не подведет из-за проблем с кузовом, важна для стабильной работы бизнеса.

Результаты и отзыв владельца (через 1.5 года после обработки)

«Наш Транзит – рабочая лошадка, работает каждый день. Ржавчина начала появляться, и я понял, что нужно что-то делать, пока не стало поздно. Решил попробовать RustStop по рекомендации. Обработали машину полтора года назад. С тех пор фургон прошел еще 80 000 км, и зимой, и летом. Недавно заезжал на плановый осмотр – днище как новое, ржавчина, которая была, дальше не пошла. Самое главное – двери и пороги чистые! Для нас это реальная экономия. Машина работает, а не стоит в ремонте. Обработка уже точно окупилась, потому что избежали кузовщины. Планируем и другие машины из парка обработать.»

Выводы

Кейс с Ford Transit наглядно показывает, что антикоррозийная обработка RustStop – это не расход, а выгодная инвестиция для владельцев коммерческого транспорта. Она позволяет:

Защита коммерческого транспорта от коррозии с помощью RustStop – это экономически обоснованное решение, которое помогает сохранить активы и снизить эксплуатационные расходы.

Защитите свой бизнес-транспорт!

Узнайте специальные условия на антикоррозийную обработку коммерческих автомобилей по технологии RustStop.