официальный импортёр
и дистрибьютор антикора из Канады

Качественная антикоррозийная обработка – это не только нанесение защитных составов, но и тщательная подготовка автомобиля. От того, насколько правильно и полно будет выполнен этот этап, напрямую зависит адгезия (прилипание) антикора к поверхности, его проникающая способность в скрытых полостях и, в конечном итоге, эффективность и долговечность всей защиты. Пропуск или небрежное выполнение хотя бы одного из шагов подготовки может свести на нет все усилия и затраты на саму обработку. Рассмотрим 7 ключевых шагов, которые необходимо выполнить перед нанесением составов RustStop для достижения идеального результата.

Шаг 1: Тщательная мойка днища и арок

Это самый первый и один из самых важных этапов. Днище, колесные арки и пороги автомобиля – места скопления грязи, песка, соли и остатков старого отслаивающегося покрытия. Все это необходимо удалить перед обработкой.

Шаг 2: Демонтаж мешающих элементов

Для обеспечения полного доступа ко всем обрабатываемым поверхностям необходимо снять некоторые элементы.

Шаг 3: Осмотр и удаление рыхлой ржавчины

После мойки и демонтажа проводится тщательный осмотр состояния днища, арок и порогов.

Шаг 4: Маскировка (защита необрабатываемых элементов)

Некоторые элементы автомобиля не должны подвергаться обработке антикоррозийными составами.

Шаг 5: Сушка автомобиля

Нанесение антикоррозийных составов должно производиться на максимально сухую поверхность. Влага – главный враг адгезии и катализатор коррозии.

Шаг 6: Подготовка скрытых полостей

Перед введением насадки с RustStop A в скрытые полости (пороги, лонжероны, двери, стойки) необходимо убедиться в наличии и чистоте технологических отверстий.

Шаг 7: Подготовка оборудования и материалов

Заключение

Тщательная подготовка автомобиля – залог успеха антикоррозийной обработки RustStop. Пройдя все 7 шагов – от мойки и демонтажа до сушки и маскировки – вы создаете идеальные условия для нанесения защитных составов. Это гарантирует их надежное сцепление с поверхностью, глубокое проникновение в скрытые полости и, как следствие, максимальную эффективность и долгий срок службы антикоррозийной защиты вашего автомобиля. Не экономьте время и силы на подготовке – это инвестиция в будущее вашего автомобиля без ржавчины.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Нужно ли удалять старый заводской антикор? Только если он поврежден, отслаивается или вздулся. Если старое покрытие держится прочно, его можно не удалять – RustStop можно наносить поверх него (после очистки и сушки).

Обязательно ли снимать подкрылки? Да, обязательно. Под подкрылками скапливается много грязи и влаги, и без их снятия невозможно качественно очистить и обработать колесные арки и прилегающие скрытые полости.

Что делать, если на днище есть сквозная коррозия? Антикоррозийная обработка не является ремонтом. Перед обработкой необходимо провести сварочные работы и восстановить целостность кузова. Наносить антикор на дыры бессмысленно.

Сколько времени занимает подготовка? Время зависит от состояния автомобиля, его размеров и тщательности выполнения работ. Мойка, сушка и демонтаж/монтаж могут занять от 2-3 часов до целого рабочего дня.

Можно ли проводить обработку на улице? Крайне не рекомендуется. Для качественной подготовки (особенно мойки и сушки) и нанесения необходимы условия закрытого помещения с подъемником и вентиляцией.

Подготовьте автомобиль правильно!

Доверьте подготовку и антикоррозийную обработку вашего автомобиля профессионалам в сертифицированных центрах RustStop, чтобы гарантировать соблюдение технологии и максимальный результат.