Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволяет защитить его от вредного воздействия дорожных реагентов и повысить степень защиты кузова от коррозии. Кузова автомобилей, особенно днище, больше всего страдают от влаги и реагентов, распространяющихся в зимних городских условиях. Ржавчина поражает даже новые автомобили в течение 2-3 лет. Заводские ингибиторы ржавчины не подходят для длительного использования и быстро смываются. В этом случае автомобиль остается незащищенным. Рекомендуется обработать автомобиль специальным составом RustStop, чтобы обеспечить защиту кузова и днища автомобиля.
Как обрабатывается ржавчина в скрытых полостях? Внутренние поверхности обычно закрыты крышкой, пробкой или материалом для покрытия. Тем не менее, влага и грязь все равно проникают через микроскопические отверстия. Это медленно, но верно приводит к окислению и коррозии металла. Автомобиль постепенно начинает разрушаться изнутри. Первое, что делает мастер, — тщательно очищает поверхности автомобиля. Чтобы добраться до скрытых полостей, используются технические отверстия. После очистки автомобиль просушивается. Все полости продуваются. Даже малейшая влага должна быть удалена. Очищенная, обезжиренная и высушенная поверхность затем обрабатывается специальными щупами. Щуп также вставляется через техническое отверстие. Это устройство позволяет покрыть металл равномерным слоем. Наши продукты идеально заполняют мельчайшие зазоры и микротрещины. Места, подверженные скоплению грязи и влаги, исчезают. Состав продукта не имеет резких запахов. После обработки водители и пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. Образовавшаяся защитная пленка отталкивает влагу и служит годами. Наши продукты не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля.
Любая антикоррозийная обработка — это способ продлить «жизнь» вашего автомобиля. Антикоррозийная обработка скрытых полостей — важная часть комплексной антикоррозийной обработки. Что важно: Экспертная обработка скрытых полостей обеспечивает надежную защиту на несколько лет. Такая защита позволяет избежать огромного количества проблем в будущем. На самом деле ржавчину легко обнаружить снаружи. Ее также относительно легко удалить. Если коррозия появляется внутри, ее можно заметить только тогда, когда очаг уже сильно разросся и металл серьезно поврежден. Своевременная обработка не позволит этому случиться. Вода под давлением и чистящие средства не влияют на защитный слой. Этот вид обработки подходит как для новых автомобилей, так и для машин, которые эксплуатируются уже несколько лет. Рекомендуется сначала защищать новые автомобили. Недостатки отсутствуют.
Проникает в молекулярную структуру металлов и выталкивая влагу. Текучее состояние материала даёт эффект самозатягивания, заполненяет микротрещины, царапины и сколы.
Мощные ингибиторы коррозии предотвращают как образование новой ржавчины, так и развитие старых отложений.
для обработки скрытых полостей автомобиля
Раст Стоп А – это канадский состав для подавления коррозии на автотранспортных средствах. Используется для обработки скрытых полостей кузова легкового, грузового автотранспорта, а также спецтехники.
для обработки днища автомобиля
Раст Стоп B – это антикоррозионный состав канадского производства, который подавляет процессы коррозии и защищает от появления ржавчины на днище автотранспортных средств, на открытых частях кузова, а также на колесных арках.
Данный материал не требователен к условиям нанесения, а главное — не требуется обезжиривание, чистка, просушивание или другая подготовка обрабатываемой поверхности
Приемлемая цена на Раст Стоп и небольшие затраты на подготовку к нанесению, складываются в сумму, в десятки раз меньше чем расходы на ремонт прогнившего кузова
В нём нет растворителей, поэтому отсутствует неприятный запах в салоне после обработки
Не токсичен, не несёт вреда природе, людям и животным. Не повреждает детали из резины
Продукты Rust Stop экологически безопасны, сертифицированы Canada's Environmental Choice Program (Канадской программой экологической выбора) на нетоксичность, негорючесть и одобрены OEM производителями.